Перечень документов, необходимых при сдаче объекта в эксплуатацию
- Постановление акимата на разрешение реконструкции или строительства.
- Разрешение на строительство (реконструкцию).
- Экспертиза проекта для отдельно стоящих зданий и пристроек.
- Акты на скрытые работы.
Для объектов реконструкции:- на выполнение и усиление проёмов;
- на устройство крыльца.
Для отдельно стоящих объектов и пристроек:
- на земляные работы;
- на монтажные работы (фундаменты, колонны, стеновое ограждение, конструкции перекрытия и покрытия и т. д.)
Кроме того, для всех объектов: акты на специальные работы (электротехнические, сантехнические, вентиляционные), если такие выполнялись.
Все акты должны быть составлены на каждый вид работы отдельно - Заключение СЭС (по проекту)
- Договор на вывоз мусора.
- Паспорт санитарной зоны.
- Лабораторные исследования (воды, шума, освещённости)
- Акт санитарного предварительного осмотра
- Предписание ПЧ-22.
- Акт приемки пожарной сигнализации.
- Акт на обработку материалов огнезащитными средствами.
- На объект в обязательном порядке должен быть огнетушитель
- Заключение экологии и других служб (для объектов АЗС, кулинарии, коптильни и т. п.)
- Архитектурно-планировочное задание.
- Допуск на земляные работы.
- Акт о возможности строительства и все предварительные заключения.
- Исполнительная схема
- Паспорт на рекламу, согласованный с гл. архитектором города.
- Технический паспорт на построенный объект.
- Документы на землю.
- Проект в полном объёме.
Для всех объектов - наличие адресной таблички и указателя пожарного гидранта.
Для объектов реконструкции в жилом доме необходимо предусмотреть решётки на окна второго этажа над входом.
Все документы представить в оригинале + папка на 20-25 файлов.