Перечень документов, необходимых при сдаче объекта в эксплуатацию

  1. Постановление акимата на разрешение реконструкции или строительства.
  2. Разрешение на строительство (реконструкцию).
  3. Экспертиза проекта для отдельно стоящих зданий и пристроек.
  4. Акты на скрытые работы.
    Для объектов реконструкции:
    • на выполнение и усиление проёмов;
    • на устройство крыльца.

    Для отдельно стоящих объектов и пристроек:

    • на земляные работы;
    • на монтажные работы (фундаменты, колонны, стеновое ограждение, конструкции перекрытия и покрытия и т. д.)

    Кроме того, для всех объектов: акты на специальные работы (электротехнические, сантехнические, вентиляционные), если такие выполнялись.
    Все акты должны быть составлены на каждый вид работы отдельно

  5. Заключение СЭС (по проекту)
    1. Договор на вывоз мусора.
    2. Паспорт санитарной зоны.
    3. Лабораторные исследования (воды, шума, освещённости)
    4. Акт санитарного предварительного осмотра
  6. Предписание ПЧ-22.
    1. Акт приемки пожарной сигнализации.
    2. Акт на обработку материалов огнезащитными средствами.
    3. На объект в обязательном порядке должен быть огнетушитель
  7. Заключение экологии и других служб (для объектов АЗС, кулинарии, коптильни и т. п.)
  8. Архитектурно-планировочное задание.
  9. Допуск на земляные работы.
  10. Акт о возможности строительства и все предварительные заключения.
  11. Исполнительная схема
  12. Паспорт на рекламу, согласованный с гл. архитектором города.
  13. Технический паспорт на построенный объект.
  14. Документы на землю.
  15. Проект в полном объёме.

Для всех объектов - наличие адресной таблички и указателя пожарного гидранта.

Для объектов реконструкции в жилом доме необходимо предусмотреть решётки на окна второго этажа над входом.

Все документы представить в оригинале + папка на 20-25 файлов.

Послание Президента Республики Казахстан народу Казахстана от 6 марта 2009 года
Государственные символы Республики Казахстан